суббота, 7 июля 2012 г.

Взгляд малыша

На каждом этапе жизни нас сопровождают различные ощущения. Они сильно отличаются не только у разных людей,но и у одного человека на определенных жизненных ситуациях. Я хочу поговорить о материнстве. Удивительно быстро и легко прошла беременность. Роды проходили под общим наркозом кесарили,но в полном моем сознании. Мне показали мою малышку,она была ни на кого не похожая и отекшая.И все таки,моя и такая родная. На секунду приложили к груди и унесли обрабатывать. Начиналось самое тяжелое. Привезли меня в палату интенсивной терапии,подключили к аппарату измеряющего давление и так прошло несколько часов. Дальше появлялись ощущения,что мне сломали ребра. Боль могла придти неожиданно и я всегда просила обезболивающее. Малышку кормить не разрешали и я регулярно сцеживала молоко,его кипятили и давали ей.
На третий день отек спал и вот один и тот же ребенок в первый день своей жизни и в третий день


 Даже,когда разрешили кормить грудью она не могла ее взять. Но за два дня до выписки,у нее получилось,и похоже она решила,что ничего другого ей не надо. Выписали нас на десятый день. Малыши после родов первые дни худеют,но когда набирают тот вес,который был после рождения их выписывают с мамами. Дома мне иногда казалось,что молока моего ей не хватает,она долго кушала и не засыпала и часто просила есть.И я купила смесь,но она наотрез отказалась от смеси.Смесь я съела сама и дочка стала наедаться. И вот бывает кормишь эту десятидневную малютку,задумаешься о чем нибудь смотря в в телевизор,а потом посмотришь на нее,а она на тебя смотрит,и так внимательно. И становится жалко того времени,когда в телевизор смотрела,вместо того,что бы на нее- мамину любимку. 


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...