суббота, 7 июля 2012 г.

Суррогатное материнство точка зрения

Еще несколько лет назад я  могла поспорить о том, при каких условиях я бы могла стать суррогатной матерью.Я считала,что если плод будет совершенно мне чужой,а заказчики будут любящей друг друга парой. То такая ситуация вполне возможна. Я могла представить,как вынашиваю малыша и отдаю его родителям. Но это можно было только представить.Сейчас я думаю,что суррогатной матерью может стать только та женщина,которая и от своего собственного ребенка может отказаться. Но каково будет малышу расти в таком чреве. Задайте вопрос уже беременной женщине,которая вот вот родит,что пусть представит, в ней ребенок не ее яйцеклетки. Готова ли она его отдать?



Одно дело рассуждать,а другое дело быть. Эту статью я посвящаю тем,кто сейчас может рассуждает,как я тогда и готовы согласится,на это дело. Кто на раздумье и важно мнение знающих людей. Не стоит. Я не была в этой ситуации,но я знаю свои ощущение до беременности и во время беременности.


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...